- Главная
- Независимая оценка
- Порядок расчета показетелей
Порядок расчета показетелей
Методические рекомендации порядка расчета значений показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях реализации приказа № 2542 в части расчета значений показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры (далее - показатели).
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры измеряется в баллах. Минимальное значение – 0 баллов, максимальное значение - 160 баллов.
Расчет общего балла организации культуры, в отношении которой проводится независимая оценка качества оказания услуг
Общий балл i-ой организации культуры ( ) определяется по каждой организации культуры, в отношении которой проводится независимая оценка качества оказания услуг, по формуле:
, где:
– общий балл i-ой организации культуры по итогам независимой оценки качества оказания услуг.
- интегральное значение показателей, определяемых путем анализа информации, размещенной на официальном сайте i-ой организации культуры;
- интегральное значение показателей, определяемых путем анализа данных, полученных при изучении мнений получателей услуг i-ой организации культуры.
Расчет интегрального значения показателей i-ой организации культуры, определяемых путем анализа информации, размещенной на официальном сайте
Интегральное значение показателей i-ой организации культуры, определяемое путем анализа информации, размещенной на официальном сайте ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
– интегральное значение уровня поисковой доступности k-ого информационного объекта по s-му показателю, характеризующему общие критерии качества оказания услуг, размещенного на официальном сайте i-ой организации культуры.
Поиск информационных объектов на официальном сайте организации культуры осуществляется с использованием внутренней навигационной системы сайта в виде меню, карты сайта, ссылок и баннеров.
Уровень поисковой доступности k-ого информационного объекта по s‑му показателю, характеризующему общие критерии качества оказания услуг, размещенного на официальном сайте i-ой организации культуры, определяется с учетом следующего правила (схемы):
«1» –информационный объект найден на официальном сайте (открыт и доступен для пользователя);
«0» –информационный объект не найден (недоступен для пользователя).
При анализе информации, размещенной на официальном сайте организации культуры, используется информационные объекты, представленные в Таблице 1.
Таблица 1
Перечень информационных объектов
Наименование показателя, характеризующего общие критерии качества оказания услуг организациями культуры в соответствии с приказом № 2542 (s) |
Наименование информационного объекта (k) |
Уровень поисковой доступности ( ,) в баллах |
||
---|---|---|---|---|
1.1. (s1) |
Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» |
1 |
Полное наименование организации культуры |
1 |
2 |
Сокращенное наименование организации культуры |
1 |
||
3 |
Почтовый адрес организации культуры |
1 |
||
4 |
Схема размещения организации культуры, схема проезда |
1 |
||
5 |
Дата создания организации культуры, сведения об учредителе (учредителях) |
1 |
||
6 |
Учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах) |
1 |
||
7 |
Режим, график работы организации культуры |
1 |
||
8 |
Контактные телефоны |
1 |
||
9 |
Адрес электронной почты |
1 |
||
10 |
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии). |
1 |
||
1.2 (s2) |
Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» |
1 |
Сведения о видах предоставляемых услуг |
1 |
2 |
Копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления |
1 |
||
3 |
Перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги |
1 |
||
4 |
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) |
1 |
||
5 |
Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры |
1 |
||
6 |
Копии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1 |
||
7 |
Информация о планируемых мероприятиях |
1 |
||
8 |
Информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения |
1 |
||
9 |
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности |
1 |
||
10 |
План по улучшению качества работы организации |
1 |
Расчет интегрального значения показателей i-ой организации культуры, определяемого путем анализа данных, полученных при изучении мнений получателей услуг.
Интегральное значение показателей i-ой организации культуры, определяемое путем анализа данных, полученных при изучении мнений получателей услуг ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
– значение показателя, сформированное p-ым получателем услуг i‑ой организацией культуры по j-ому показателю;
ij – количество получателей услуг, оценивших качество оказания услуг i-ой организацией культуры по j-ому показателю.
Варианты значений по показателям, формируемые на основе изучения мнений получателей услуг i-ой организацией культуры, представлены в Таблице 2.
Таблица 2
Варианты значений по показателям, формируемые на основе изучения мнений получателей услуг i-ой организацией культуры
№ |
Наименование показателя |
Мнение получателей услуг |
Баллы |
|
---|---|---|---|---|
1.3 |
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные недостатки |
5,0 |
|||
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает |
0 |
|||
2.1. |
Комфортность условий пребывания в организации культуры |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные недостатки |
5,0 |
|||
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает |
0 |
|||
2.2. |
Дополнительные услуги и доступность их получения |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные недостатки |
5,0 |
|||
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает |
0 |
|||
2.3. |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные недостатки |
5,0 |
|||
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает |
0 |
|||
2.4. |
Удобство графика работы организации культуры |
Отлично, очень удобно |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные недостатки |
5,0 |
|||
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|||
Совершенно не удобно |
0 |
|||
2.5. |
Доступность услуг для инвалидов* |
Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски |
да |
2 |
нет |
0 |
|||
Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.) |
да |
2 |
||
нет |
0 |
|||
Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации |
да |
2 |
||
нет |
0 |
|||
Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами |
да |
2 |
||
нет |
0 |
|||
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне) |
да |
2 |
||
нет |
0 |
|||
3.1. |
Соблюдение режима работы организацией культуры |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные нарушения |
5,0 |
|||
Плохо, много нарушений |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается |
0 |
|||
3.2. |
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные нарушения |
5,0 |
|||
Плохо, много нарушений |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются |
0 |
|||
4.1. |
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно |
5,0 |
|||
Плохо |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно |
0 |
|||
4.2. |
Компетентность персонала организации культуры |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно |
5,0 |
|||
Плохо |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно |
0 |
|||
5.1. |
Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные недостатки |
5,0 |
|||
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает |
0 |
|||
5.2. |
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные недостатки |
5,0 |
|||
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает |
0 |
|||
5.3. |
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет» |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные недостатки |
5,0 |
|||
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает |
0 |
|||
5.4. |
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
Отлично, все устраивает |
10,0 |
|
В целом хорошо |
7,5 |
|||
Удовлетворительно, незначительные недостатки |
5,0 |
|||
Плохо, много недостатков |
2,5 |
|||
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает |
0 |
*- Показатель «Доступность услуг для инвалидов» равен интегральному значению баллов
В случае затруднения ответить на один или несколько заданных вопросов получатель услуг вправе пропустить вопрос и перейти к ответу на другой вопрос. Расчет интегрального значения показателей i-ой организации культуры, определяемого путем анализа данных, полученных при изучении мнений получателей услуг должен быть скорректирован путем исключения из расчетов пропущенных вопросов.
____________